Форум » Сугинами » Дом Harutaro Ryuuji » Ответить

Дом Harutaro Ryuuji

Ryuuji Harutaro: Этот дом, в три этажа, больше всего приглянулся Рюдзи тем, что сильно напоминал место, в котором он жил все эти годы с отцом. Ему повезло, что на изменение интерьера требовалось меньше средств, чем на постройку нового здания. Первый этаж: прихожая, огромная гостиная, по соседству с которой располагается кухня со столовой Второй этаж: спальня, ванная, гардероб, кабинет и две комнаты-близняшки для гостей. Третий этаж: фото-студия. Первый этаж: С парадного крыльца можно попасть в небольшое «карманное» помещение, а затем в главную прихожую, плавно переходящую в гостиную, всё её пространство здесь организовано восьмигранным барабаном. Первое что бросается в глаза – необычность архитектурного решения для Японии. Несомненно, на творчество архитектора, спроектировавшего всё это, большое влияние оказала немецкая готика. Стены, хоть и не безумно высокие, но, кажется, что уходят далеко в небо. Это впечатление создаётся за счёт вертикальных линий, искусственно наклоненных и сходящихся в одной точке, откуда вниз спускается такая же безумно долгая и тонкая кованая люстра. Небольшие проемы имеют готические очертания. Стены хоть и глухие, а в своих проемах имеют фальшивые витражи. На полу, как будто в насмешку над европейской архитектурой «лежит» окно розы трех метров в диаметре, нижняя подсветка придаёт эффект инфернальности и демоничности этому архитектурному элементу. Сразу же напротив входа у стены берёт начало винтовая лестница. Вся стена по пути наверх облицована зеркалами, отражающими готические витражи в барабанах по несколько раз, и создаётся впечатление какого-то бесконечного лабиринта. Гостиная огромных размеров и размахом напоминает неф Кёльнского Собора. Высокие французские окна вырезаны в форме стрельчатых готических арок, а вместо стекол в рамы вставлены витражи. Не обычные безвкусные подделки - крашеное стекло, - а настоящая стеклянная мозаика из венецианского стекла. Каждое окно ограждает каменная пилястра с вырезанной каменной головой барана. Из каждой головы к потолку собираются пучки нервюр, из которых вниз спускаются огромные кованые люстры. Впрочем, эти люстры дают очень мало света из-за особенности конструкции, поэтому в гостиной царит мерцающий полумрак вечером, а днем сквозь витражи проникает волшебный свет, смешивающийся с самым чистым цветным стеклом в мире. Стены и пол облицованы гранитом различных оттенков, - от бежевого до цвета краплака (оттенок красного цвета). Готический камин располагается прямо от входа. Он спроектирован специально для этого помещения и в точности повторяет орнамент капителей пилястр на своих лже-опорах, соединенных десятком «прутьев» в целую полу-пилястру. Жуткого вида «монстр» смотрит пустыми «глазницами» на каждого, кто входит в гостиную залу. Под углом к камину располагаются низкие диваны, обитые прочным темно-бордовым бархатом и украшенные различными подушками, - атласными или с золотым шитьем. Проемы между пилястрами поочередно предлагают полюбоваться на гобелены или зеркала, уводящие всё пространство в головокружительные зеркальные коридоры. Ещё две отдельных комнаты занимают столовая и кухня. Как и все помещения в этом доме, они имеют широкий метраж и высокие полки. Комнаты сообщаются между собой небольшим коридором. Кухня правильной квадратной формы. Отделка указывает на то, что это помещение скорее технического назначения и хозяин туда практически не заглядывает. По всем правилам эргономики расставлены два больших холодильника, шкаф для вин, разделочные столы, раковины, островная плита и духовка, над ними большая вытяжка и для гурманов - настоящая керамическая печь с нагревом от углей. Стены облицованы белой плиткой с серым геометрическим узором. Пол выложен плиткой из керамогранита с мелкозернистой поверхностью. На стенах висят шкафы с различной посудой, - здесь черновая посуда соседствует с сервировочными наборами, у каждого из которых свой особый дизайн и назначение. Столовая занимает чёткую прямоугольную площадь, по ширине она ничем не отличается от кухни, а в длину в два раза больше. Несомненно, столовая является парадным помещением. Здесь отделка стен выполнена чёрным мрамором с инкрустацией белого, глянцевый пол – из чёрного гранита. А огромная хрустальная люстра, почти соприкасающаяся нижним краем с плоскостью стола - из цельного эбенового дерева. Весь интерьер в целом указывает на то, что эта комната исключительно для самых важных событий. Длинный четырехметровый стол практически всегда сервирован, на нем всегда располагается один из сервизов на 10 персон из лучшего китайского фарфора. Высокие и узкие спинки стульев имеют форму готического окна, и перекликаются с интерьером всего дома. Пять французских окон драпированы четырьмя слоями штор. Первый, - молочного цвета тюль. Второй - шёлковые кремовые подвижные шторы. Третий – подхваченные на петли, стационарные тёмно-синие гардины с набивным рисунком. И четвёртый, из такой же ткани, - жёсткий ламбрекен. Второй этаж: Хозяйская спальня фактически сформирована из трех пространств: спальни, обширной гардеробной и просторной ванной комнаты. Сама спальня так же декорирована под готику. Собственно, весь интерьер комнаты составляет огромная кованая кровать с открытым балдахином. Опоры кровати обвивают кованая лоза винограда и стебель плюща. Постельное бельё обладает насыщенным винным оттенком и сшито из лучшего египетского хлопка (3000 нитей на один квадратный сантиметр). Покрывало того же оттенка, на этот раз из тяжелого рифленого велюра с причудливым мраморным узором. Над кроватью так же собираются в готический пучок нервюры, но при этом удерживают не люстру, а огромный стеклянный купол современной конструкции, запроектированный так, что при наблюдении снаружи дома, он исчезает из поля зрения. Всё освещение держится на настенных «открытых» светильниках, отбрасывающих на стены причудливые тени. Стены практически не тронуты после строительства, поэтому камень сохранил свой узор и фактуру. Пол покрывает напольная плитка широкой диагонали с мелким арабским рисунком. Два входа в остальные помещения спрятаны в стенах. Проще говоря, сами двери являются имитацией стены, так что в запертом состоянии их невозможно обнаружить, преждевременно не простучав их на наличие пустот. Хозяин, естественно, прекрасно осведомлен об их расположении. Хозяйская ванная облицована черным мрамором, сохраняющим тепло помещения. В ней находится объемная ванна итальянского фаянса, установленная на невысоком подиуме, скрывающем водосточные узлы; и душевая кабина. Настоящим украшением служит стена из зеркальной плитки, покрывающей всю поверхность от пола до потолка и от стены до стены. В контраст к чёрной отделке ванной, по углам расставлены белые лилии в вазах прозрачного стекла. Невольно создаётся впечатление, что их в воздухе держат какие-то невидимые силы. Гардеробная скорее длинная и узкая, чем объемная (имеет смежную стену с ванной комнатой). По всей длине стены разместились различные шкафы и полки из мореного дуба. Недалеко от спальни располагается небольшой кабинет. Хозяин из тех людей, кто разделяет отдых и работу, что обычно не свойственно его профессии. Несмотря на малые размеры, кабинет довольно удобный и уютный. Стены над слоем звукопоглощающего материала оклеены бумажными обоями серого оттенка. Но практически всю стену занимают открытые полки из чёрного дерева, заставленные самыми разнообразными книгами. У окна с тяжелыми портьерами стоит стол дизайна Макинтош с большим кожаным креслом в комплекте. У свободной стены располагается небольшой кожаный диван, на котором, впрочем, хозяин мог без проблем уместиться, даже вытянув ноги. Пол полностью покрыт тёмно-серым безворсовым ковролином с плетёнкой под циновку. Комнаты для гостей являются, пожалуй, исключением из холодного интерьера всего дома. Они гораздо меньше хозяйских апартаментов, но очень светлые, что визуально сглаживает их размеры. На самом деле обе гостевые включают в себя три помещения: небольшую гостиную, спальню и ванную комнату. Эти комнаты по праву зовутся «близняшками». Разница наблюдается только в цветах, которыми они декорированы: в одной - лилии, в другой - белые розы. Цветовую гамму обеих комнат можно описать как кремово-золотую. Помещения имеют анфиладную планировку. То есть, двери-ворота из коридора ведут сначала в гостиную, затем в спальню, а из спальни - в ванную комнату. Гостиная уютная, но строгая. Высота стены делится на две части. Так на высоте примерно одного метра по периметру комнаты идёт выступающий бордюр, украшенный строгой палладианской лепниной. Через каждые полтора метра бордюр поддерживают квадратные пилястры, промежуток между ними покрыт декоративной штукатуркой «под мрамор», которая также «переходит» и на вторую часть стены и покрывает всю ее поверхность. Верхняя часть разделена лепными рамами, с пространством внутри, оставленным специально для хрустальных светильников, располагающихся через пролет. Паркетный пол светлых пород дерева и имеет мозаичное строение. Из мебели в центре установлен классический диван, весь утопающий в подушках, подле него небольшой чайный столик, а рядом два глубоких кресла. У окна располагается письменный стол и небольшое рабочее кресло. По углам ютятся высокие стеклянные столики, украшенные небольшими букетами, собранными в низкие вазы. Спальня имеет ту же отделку стен, пола и потолка, что и гостиная. Всю мебель составляет большая кровать с прикроватным столиком в ногах. По бокам стоят два идентичных трюмо с большими зеркалами. Вся мебель - молочно-белого цвета. Смежную стену целиком занимает гардеробный шкаф с дробными зеркальными панелями. На полу у кровати лежит белый длинноворсовый ковер. Ванная буквально светится от обилия небольших, но мощных, лампочек, зеркал, белоснежного кафеля и фаянса. Как и хозяйская ванная, гостевая включает в себя отдельный душ, ванну, раковину и «зеркальную» стену. По различным поверхностям расставлены стеклянные чаши с маленькими букетами. Цветы обрезаны почти под бутон, что позволяет создать впечатление геометрически правильной формы. Третий этаж: Фото-студия.Самое большое помещение, занимающее всё пространство мансарды, освещается естественным путём, благодаря большому проёму из стекла в крыше. Интерьер студии оформлен исключительно в нейтральных светло-серых тонах, а сама студия кажется стерильной. Здесь находятся несколько больших подиумов, профессиональных софитов, рефлекторов, а так же разнообразная аппаратура, - от камеры обскура, до самых современных фотоаппаратов. Неприметная дверь ведёт в «проявочную».

Ответов - 2

Ryuuji Harutaro: --------->>> Торговый центр "Keio" >>> Все его вещи уже были в доме. Рюдзи перевёз их туда ещё месяц назад, когда были готовы третий и второй этажи, вот с первым пришлось повозиться. Дотошно обсуждая с дизайнером мелочи гостиной, кухни, прихожей, столовой, он хотел 100% схожести с тем особняком в Англии, в котором он вырос. И вот он теперь едет в свой дом. Он попросил водителя остановиться в ста метрах от дома и, расплатившись с ним, медленно пошел в сторону особняка. Вечернее небо выглядело мрачно со свинцовыми нависшими тучами над крышами домов. Прохладный тяжелый воздух проникал в легкие и обжигал их, а ветер, сгоняя остаток дня, отрезвлял, помогая привести мысли в порядок, ему нужен покой и тишина. Рюдзи подошел к входной двери. Ключей у него, не было, но Чарли Эванс должен был сделать, так как его просили, - оставить ключ за большим серым валуном, - где и оказался это маленький кусочек железа. - Кусочек железа, открывающий Алисе дверь в страну чудес. – С этими словами, Рюдзи вставил ключ в замок, и повернул его против часовой стрелки. Дверь поддалась. Он шагнул в дом, с трепетом предвкушая встречу со знакомым убранством, где царил полумрак. – Где же ты Алиса? Ожидания его не обманули. Всё было, так как он и хотел. Всё. Вот только это пахло новизной, но это ненадолго. Рюдзи, осторожно закрыл за собой дверь, закинул ключ в сумку, снял пальто, набросив его на голову одной из статуй химер. Сумку с пакетом он понёс в кухню, обойдя винтовую лестницу (ещё успеется побывать наверху), любуясь люстрой, витражами и окном розы, которое своей подсветкой дарило отблески на стены, заставляя оживать статуи. «Жутко, до дрожи. Мои похвалы мистер Чарли Эванс». Рюдзи выложил всё содержимое пакета в холодильник, оставив только пачку сигарет, положив её в сумку. Он расстегнул пиджак, сковавший его грудную клетку, мешая ему дышать, подошел к деревянному шкафу для вин, закрыл глаза и прикоснулся к резьбе. Шкаф пах свежим лаком, но резьба была великолепной. «Надо отдать должное ремесленнику. Вы были правы уважаемый, Тэрбиш Ханддорж, Виннес Драйен - мастер своего дела. Сделать такие вещи, в такие короткие сроки, под силу не каждому». Он в этом убедился ещё тогда, когда Виннес Драйен закончил первую люстру. Многое из убранства Рюдзи купил у Тэрбиша Ханддоржа, согласившегося быть посредником, и улаживать все дела с продавцами предметов старины, антиквариата и прочих древних ценностей. ~ «Да. Это был удачный поход в Suntory». ~ Отступив от шкафа, он прошел в столовую, где снял пиджак, повесив его на спинку одного из стульев, направился на второй этаж. Рюдзи позже уделит должное внимание каждой детали интерьера. Тихо и бесшумно ступая, будто хищник, поднимается он по винтовой лестнице. Переступив последнюю ступень, Рюдзи направился в спальню. Он включил одним нажатием свет, - она встретила хозяина приятным сумраком. Рюдзи достал из сумки сигареты, оставив её у «потайной» двери в гардероб. Он подошел к кровати, вскрывая пачку и доставая одну, возле ложа, на тумбе, лежала его зажигалка, рядом с пепельницей – здесь он её оставил в последний раз, очередного рейда проверки. Закурил. «Тишина. Как хорошо». – Думал Рюдзи, закрыв глаза и вслушиваясь в эту тишину. – «Итог сегодня соответствует расчетам. Теперь надо делать второй шаг». Затягиваясь на ходу, Рюдзи направился к кабинету, взяв сумку. Войдя в помещение, он сразу сел в кожаное кресло и включил ноутбук. «Так, сейчас девять вечера, значит в Лондоне полдень». - Рассуждал Рюдзи, наблюдая как чёрная заставка сменяется на стандартный «рабочий стол». – «Совещание директоров закончилось, следовательно, Джим освободился». Он достал сотовой телефон, подключил его к ноутбуку и нажал «Установить связь». Через пару минут, на видео появилось довольное лицо Джима. - Добрый день, Джим. – Поприветствовал Рюдзи. – Как обстоят дела с нашим предложением? Как дела с иранцами? - Добрый вечер, Эдуард. Ведь у Вас там вечер, если я не ошибаюсь – сориентировавшись, ответил Джим. – Всё было идеально. Ваше предложение было принято с перевесом в 10 голосов. С иранцами дела сложнее. - – Замялся говоривший, было видно, что новости неутешительные. - Мы изменили условия и дали им неделю для принятия решения. Вы согласны? Джим лучший аналитик компании, работавший ещё с отцом и перешедший в доверенный круг Рюдзи. «Это толковый человек, сын. Совет: не разбрасывайся хорошими кадрами – Как-то раз сказал Джордж ему. – Его мнению можешь доверять». «Неделя, значит неделя. Контракт крупный, понятно, что они не решаются». Человек ждал подтверждения и новых указаний. - Согласен. Хорошая работа, Джим. – Деловые переговоры всегда заканчивались, как-то прохладно. Вопросы о семье и детях или о здоровье Рюдзи никогда не произносил. – Больше никаких указаний не будет. Свяжусь через неделю. До свидания, Джим. - До свидания, Эдуард. – И лицо англичанина исчезло, оставив черный квадрат. Тлеющий огонек добрался до фильтра и слегка обжег пальцы. Дым тоже оказался горячим, резанул по губам, заставил инстинктивно облизнуться. Рюдзи затушил окурок в пепельницу, отключил ноутбук. Поставив технику на подзарядку, он пошел в ванную. Ночь вступает в свои права, и он сегодня будет спать.

Ryuuji Harutaro: Смех. В серой дымке силуэт, - не то женщина, не то мужчина, - лица не видно. Это видение неподвижно, но чем ближе подходишь, тем дальше оказываешься. - Рюдзи, поймай меня, если сумеешь. И снова смех. * * * «Что за бред?» За окном темно, на дисплее будильника пять часов утра. Он проспал так долго, а бодрости не прибавилось. «Лекс Ямагучи, Сэт Андервд и Наваки» - Вспомнил Рюдзи сообщение ворона. Встав с кровати, Рюдзи хотел закурить, но передумал, - можно думать и без никотина в легких, - и направился ванную. Контрастный душ приведёт его в норму, после принятия психоделика. Рюдзи всматривался в отражение этой двухцветной капсулы, не решаясь принимать. Адская боль и потеря сознания, а результат – ты обычный человек. В эти момент Рюдзи жалеет, что это делать приходиться по доброй воле. Вдох – капсула исчезает во рту, он запивает её водой из-под крана, - выдох. Рюдзи ждёт – через минуту будет действовать препарат. «Принимать психоделик лучше на голодный желудок». Он помнил, как спазмы заставили проститься с содержимым желудка. Легкое головокружение – первый сигнал и Рюдзи ложиться на черный мрамор. Плитка жадно впитывает тепло человеческого тела, отдавая свой холод взамен - и вот уже температура их равна. Составляющие психоделика вошли в состав крови и, минуя все органы, стремятся в мозг. Головокружение усилилось, в глазах начинает темнеть, и мыслительная деятельность начинает тормозиться, ощущение тела, его рефлексы, начинают замедляться. Десять секунд кажутся часами. Острая боль пронзает ствол мозга, передавая свой сигнал по нейронам, охватывая оба полушария. Она поглощает, властвует, и отступать в ближайшие полчаса не собирается. ~ «Прием препарата прошёл успешно». – Сказал бы сейчас Джордж. Один плюс – при завершении действия психоделика наступает сильное обезвоживание, но впереди восемнадцать часов обычной жизни. Рюдзи открывает глаза, пытаясь сфокусировать взгляд на лилиях, и со второй попытке это получилось. Сколько прошло с момента приёма, он не знал, но не больше часа, следовательно, надо торопиться. Он разжимает руки и пытается встать, - тело послушно. Мысли и рефлексы в порядке. Теплые струи, а потом всё более холодные – приводят его в чувства, только жжение от соприкосновения воды со следами от ногтей заставляют чуть скривиться, но это терпимо. Придя в норму, Рюдзи с полотенцем на поясе и с мокрыми волосами прошел в спальню. На часах начало седьмого, заработал будильник, проигнорировав его противный звук в первый раз, на второй попытке подачи сигнала, Рюдзи отключил его. Он погрузился в раздумья. Сегодня я узнаю имя и телефон хозяина «Рая для Грешников», и не имеет смысла приезжать туда с утра. «Покупка», скорее всего, происходит там, как и возможность «опробовать» товар, чтобы избежать всяких неурядиц. Я, по крайней мере, на месте хозяина, так бы и сделал. Камеры, подслушивающие устройства, возможно, отсутствуют, из-за «специфического» контингента, но вероятность этого всего лишь 50%. Значит, первый разговор с одним из ребят происходить будет там. Ясно. Тогда сделаем так: в обед или ближе к вечеру еду в «Рай», совершаю сделку, а сам разговор происходить будет здесь. Посмотрим, что из этого получится. Волосы уже почти высохли и не оставляют мокрые влажные следы – значит пора одеваться, завтракать и идти на работу. Сон, приснившийся Рюдзи, внёс свой вклад в выбор одежды – предпочтения отданы серым тонам. Надев перстень, часы и крест, Рюдзи направился в кабинет, чтобы, захватив вещи, спуститься на кухню. Спустившись и пройдя на кухню, он открыл холодильник и, изучив содержимое, решил остановиться на паре сэндвичей и кофе. Проглотив этот не хитрый завтрак, Рюдзи, надев пальто, вышел из дома. --------->>> Синдзюку. Улицы и переулки >>>



полная версия страницы